| Печать |
28.11.16 13:33

Порядок получения копий документов из архива Кадастровой палаты

В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» сведения, внесённые в государственный кадастр недвижимости, предоставляются в виде копии документа, на основании которого сведения об объекте недвижимости внесены в государственный кадастр недвижимости. Запрос представляется в орган кадастрового учета по выбору заявителя:

в виде бумажного документа, представляемого заявителем при личном обращении;

в виде бумажного документа путем его отправки по почте;

 

в электронной форме путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в сети Интернет и Едином портале;

в электронной форме посредством отправки XML-документа с использованием веб-сервисов.

Запрос также может быть представлен заявителем в виде бумажного документа при личном обращении в многофункциональный центр.

В запросе указывается один из следующих способов предоставления сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости:

предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;

предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, в виде бумажного документа, который направляется органом кадастрового учета заявителю посредством почтового отправления;

предоставление сведений в виде бумажного документа, составленного многофункциональным центром и подтверждающего содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр по результатам предоставления государственных услуг органом кадастрового учета;

предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, в виде электронного документа, размещенного на официальном сайте, ссылка на который направляется органом кадастрового учета заявителю посредством электронной почты;

предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, в виде электронного документа, который направляется органом кадастрового учета заявителю посредством отправки XML-документа с использованием веб-сервисов.

На основании одного запроса предоставляется один документ, в виде которого предоставляются сведения государственного кадастра недвижимости.

При поступлении запроса в филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Липецкой области (далее Филиал) сотрудники отдела ведения архива приступают к обработке запроса, проверяют наличие запрашиваемого документа в кадастровом деле, возможность выдачи сведений (наличие квитанции на оплату), полномочия заявителя на возможность получения запрашиваемых документов. По результатам проверки сведения предоставляются и запрос завершается. Документы, подлежащие выдачи заявителю в бумажном виде, распечатываются и удостоверяются сотрудниками межрайонного отдела Филиала.

Если предоставление запрашиваемых сведений не допускается в соответствии с федеральными законами либо отсутствует запрашиваемый документ, принимается решение об отказе  в предоставлении запрашиваемых сведений или уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений и направляются заявителю в сроки, установленные для предоставления сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости.